понедельник, 16 июля 2012 г.

Кулинарный блокнотик

Привет всем, кто зашел ко мне на страничку! Оочень давно ничего не писала, а ведь есть что показывать, но времени нет совсем. Свадебный сезон затронул и меня в этом  году и даже очень затронул.Но честно говоря, это все как-то не мое и даже не хочется здесь что-то свадебное выкладывать, поэтому выложу кулинарный блокнотик, т.к. к ним я питаю особенную слабость). Очень люблю блокнотики мастерицы Djonny, и наверное, в чем-то переняла ее стиль, но меня этот стиль радует и доставляет удовольствие.
обложка из хлопка для пэчворка, хорошее качество, все никак эта ткань у меня не закончится), кружево вязанное, итальянское, очень уютное. Лента репсовая, на нее завязывается блокнотик. и есть закладка







блокнот разбит на разделы, каждый раздел со своими тематическими штампиками

Вот так. Спасибо всем за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий