пятница, 27 января 2012 г.

Фотоальбом для малышки

И снова здрассте! Сейчас делаю фотоальбом для будущего ребенка подруги, только она пока об этом не знает. Вообще так получилось, что мы с ней никогда мое хобби не обсуждали, и она не видела моих работ) Недавно, когда я сказала, чем теперь занимаюсь, она спросила меня: "А как ты их (фотоальбомы) делаешь - вяжешь?" - раньше я увлекалась вязанием))))Вот мне и пришло в голову подарить рукодельный подарок. Очень интересно, вообще, как она отреагирует - человек занимается дизайном и архитектурой! Надеюсь, ей понравится). Вот первые странички, которые готовы:
Каждая последующая страничка пронумерована по месяцам жизни.
Ребенок в ванне - подарок, спасибо, Танюш, как видишь, пользуюсь!)

Решила попробовать вставить фотографию, чтобы посмотреть, как будет смотреться. Это я с мамой)Но мне не 2 месяца.
А здесь мы с сестрой танцуем.Недавно купила глосси акцент и  решила его как-то применить - посадила на него снежок. Вам эта страничка зимней не кажется?) Надеюсь, что нет, потому что когда ребенку будет 3 месяца, на улице будет лето)


Эта страничка еще не совсем завершена, еще что-нибудь приделаю на нее. Вот как-то так. Спасибо, что зашли ко мне на огонек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий